




Призеры Всероссийского конкурса рисунков «Я рисую яркую осень»,
Всероссийского творческого конкурса «Осень – грибная пора»,
Международного конкурса рисунков «Осенних красок хоровод»,
Международного конкурса изобразительного искусства,
декоративно-прикладного творчества и фотографии «Краски золотой осени»!
Подведены долгожданные ИТОГИ всероссийского конкурса сочинений, посвященного
Победе в Великой Отечественной войне «Письма, опалённые войной».
Егорычева Наталья, обучающаяся 6 В класса, стала ЛАУРЕАТОМ II степени (возрастная группа 13-15 лет).
Зайцева София, обучающаяся 6 В класса, стала ЛАУРЕАТОМ III степени (возрастная группа 13-15 лет).
Размашкина Кира, обучающаяся 5 А класса, стала ЛАУРЕАТОМ III степени (возрастная группа 10-12 лет).
Благодарим учителя русского языка и литературы
ЕГОРОВУ Екатерину Сергеевну за подготовку обучающихся.
Работа Шепелевой Марии 1 Г к Пасхе.
Выставка, посвященная Пасхе
Мастер-класс к Пасхе
Флорбол
Всероссийская выставка оригами "Четыре времени года".
Коллектив «Бумагопластика».
Школьный музей
Лесная команда
Грация
История и культура Санкт-Петербурга
Бумагопластика
Педагогический дуэт
23 февраля начальная школа в/г 61
Курс "Инфознайка"
Курс "Бумагопластика"
Рисуем дистанционно ))
Мл. группа Арт - студии «Юные художники»
Педагог дополнительного образования Грибанова М.А.
Соревнования по флорболу
Создание шедевров на занятиях арт-студии с Грибанвой М.А.
Клуб "Юный турист".
Руководитель - Клепцов М.А.
Ребята всегда в восторге от подготовки и интересных приключений!
Программа дополнительного образования «Модельная школа».
Художественный руководитель (педагог ДО 1 квалификационной категории) -
Карпенко Мария Андреевна.
«Новогодние мотивы»
Программа дополнительного образования «Песочная анимация».
Художественный руководитель (педагог дополнительного образования, психолог)- Сосновская Наталья Александровна.
Программа дополнительного образования "ГТО"
Руководитель (педагог дополнительного образования) - Дмитрий Сергеевич Федотов.
Поздравляем победительницу Всероссийского конкурса детского рисунка,
посвященного Дню Матери "Я рисую любимую маму".
24 ноября наши шестиклассники приняли участие в соревновании школьных лесничеств Ленинградской области.
В этом году соревнования проходят в "полудистанционном" формате: задания привозят к участникам.
Наблюдатели - сотрудники Всеволожского лесничества.
(Школьное лесничество ПОДРОСТ. Руководитель - Михалева Елена Валентиновна)
С нетерпением ждем результата!
2 декабря прошел Всероссийский конкурс «Юный экскурсовод России».
Любельский Вадим представил проект «БРИГ МЕРКУРИЙ».
(Курс дополнительного образования «Школа музейного актива». Руководитель - Ильина Нина Борисовна).
2 декабря прошел Всероссийский конкурс «Юный экскурсовод России».
Наши девочки - Афанасьева Полина и Буркова Евгения представили
проект "Урок мужества «Ладожская флотилия».
(Курс дополнительного образования «Школа музейного актива» Руководитель - Ильина Нина Борисовна)
Увлекательные занятия "Бумагопластика".
Руководитель - Афиногенова Елена Владимировна.
Вокальная студия "Живой звук".
Художественный руководитель - Борисова Анна Владимировна.




С 8 по 30 ноября проводится муниципальный конкурс плакатов по безопасности дорожного движения "Внимание, дорога!"
Лучшая работа от начальной школы уехала на региональный этап конкурса во Всеволожск.
Пожелаем удачи Шепелевой Марии , ученице 1 Г класса , классный руководитель Шихмагомедова Г.М.
На занятиях «Академии профессий» наши обучающиеся знакомятся с различными профессиями, чем они
полезны и важны. Ребята играют в игры, развивают внимание , сообразительность , узнают много нового.
13-14 ноября в РАЗМЕТЕЛЕВО прошла Туристско-краеведческая олимпиада.
Руководитель клуба "Юный турист", Клепцов М.А ., готовил к участию 2 команды.
Наши ребята показали неплохие результаты!
На осенних каникулах прошли учебно-тренировочные сборы в Орехово. Готовились к областной
туристско-краеведческой олимпиаде (14 ноября, Разметелево) и дальнейшим походам.
Ребята хорошо потренировались, поиграли в спортивные и подвижные игры, пообщались у костра.
"Песочная анимация"
В нашей школе проводится замечательный курс дополнительного образования "Песочная анимация".
Это направление изобразительного искусства, в котором задействован песок и специальный стол.
С помощью такой технологии можно создавать из песка любые сюжеты! Ведет этот курс
Сосновская Наталья Александровна, педагог-психолог, педагог дополнительного образования.
Занятия развивают не только мелкую моторику, но и пластику, общую координацию движения,
а также фантазию, образное мышление, воображение и творческие способности ребенка.
Студия "Грация"
Как хотелось бы уметь красиво двигаться, чувствовать ритм и музыку!
Если вам тоже этого хочется, тогда вам к нам на занятия!
Наш замечательный хореограф Салиева Татьяна Сергеевна
(педагог дополнительного образования) научит вас танцевать!


Арт-студия "Юные художники"
Все мы знаем по себе, как здорово рисовать! Через рисунок мы проявляем себя, то, как мы видим мир!
А особенно здорово, если мы еще и умеем делать это красиво. В этом нашим детям помогает
прекрасный специалист - Грибанова Мария Андреевна.
Театр моды "Отражение"
На занятиях учащиеся придумывают и создают наряд, изучают фактуры тканей, сочетания цветов. Юные
дизайнеры работают с манекенами, с помощью которых создают идеальный образ!
Занятия развивают воображение и чувство стиля.
Руководитель - Карпенко Мария Андреевна (педагог дополнительного образования).
Осенние поделки изготовили из природного материала учащиеся начальной школы для праздника Осени.
Военно-спортивная игра "Зарница" для 10-11 классов, приуроченная ко Дню призывника прошла
23 октября. Задачи игры - формирование здорового образа жизни, профилактика асоциального
поведения, обучение навыкам командного взаимодействия.
Главная цель - военно-патриотическое воспитание!
"Инфознайка". Этот занимательный курс под руководством Широкой Марии Андреевны очень интересен
современным детям. Обучение информатике в начальной школе нацелено на формирование у младших
школьников первоначальных представлений о свойствах информации, способах работы с ней, в частности
с использованием компьютера. Развитие творческого потенциала каждого ребенка происходит при
формировании навыков планирования в ходе решения различных задач.
"Песочная анимация" - направление изобразительного искусства, в котором задействован песок и
специальный стол. С помощью такой технологии можно создавать из песка любые сюжеты!
Очень приятное и успокаивающее занятие! Ведет этот курс Сосновская Наталья Александровна.
Арт-студия "Юные художники".
Педагог - Грибанова Марина Андреевна.
Занятия по искусству учат терпению,
настойчивости и усидчивости для достижения цели.
Ребенок, посещающий такой курс, расширяет свои художественные навыки, развивает свой творческий
потенциал и воображение.
Гордость школы - наши футболисты, которые уже не раз занимали призовые места на всевозможных соревнованиях!
Футбол является одним из самых полезных видов спорта для детей. Футболисты развивают в себе выносливость,
проворность, ловкость, гибкость, умение прыгать и бегать и, конечно же, работать в команде!
Коллектив "Юный турист" под руководством Клепцова Михаила Александровича владеет практически всеми навыками,
которыми обладает любой турист. Как известно, туристы - универсально-подготовленные и очень выносливые люди.
Они должны владеть элементами очень многих видов спорта.
Участникам военно-спортивной игры среди 6-х классов очень повезло с погодой. Организаторами выступили
Куликов Василий Борисович (представитель военной части Лехтуси), Лысов Владимир Сергеевич (сотрудник
культурно-досугового центра) и Пестерева Елена Валерьевна
(руководитель Юнармии
МОУ "СОШ "ТЦО им. Петрова В.Я." )
Военно-спортивная игра среди 8-11 классов "Зарница" прошла 25 сентября в п. Бугры. Наша команда "Юниоры"
заняла 4 место из 15, показав отличный результат! Надеемся, что и в будущем ребята будут так же
проявлять себя! Молодцы!
ЮНА́РМИЯ — всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение (ВВПОД), созданное в январе и зарегистрировано 29 июля 2016 года. Соучредителями движения являются: ДОСААФ России, Ветеранская общественная организация Вооружённых сил России, ЦСКА (в лице его заместителя Светланы Хоркиной), а также Валентина Терешкова и Валерий Востротин. |
Музей Оптики — это увлекательный и наглядный рассказ о волшебных свойствах света, открывающий завесу в мир оптических иллюзий и актуальных световых решений. Музей Оптики находится на Васильевском острове в здании Технопарка Университета ИТМО. Обзорная экскурсия по музею включена в стоимость билета,, гиды-, студенты Университета ИТМО, проведут каждого в мир оптики и света, покажут его красоту и сделают такую сложную науку, как оптика, понятнее и ближе.
На экскурсии из цикла курса « История и культура Санкт-Петербурга» обучающиеся 5а и 6а.
|


Что такое профориентация?
Говоря научным языком, профориентация – это комплекс мероприятий, направленных на выбор подходящей профессии. То есть, профориентация не ограничивается тестами на выбор профессии. В профориентационный комплекс входит несколько ступеней, которые помогают прийти к профессиональной самореализации.
Золотые правила выбора профессии:
✔ На выбор профессии требуется время.
✔ Самостоятельное и осознанное решение чаще приводит к профессиональной самореализации и успеху.
✔ Более счастливы представители тех профессий, которые своей работой приносят пользу людям.
Как выбрать профессию?
3 основных этапа профориентации:
① Узнать себя. На первом этапе необходимо разобраться в своих интересах и возможностях. Для этого можно пройти тесты на профориентацию и получить консультацию психолога (профориентолога).
② Узнать о профессиях и образовании. Важно выяснить все о профессии и профильном образовании. Для этого о каждой профессии из списка необходимо найти информацию в интернете, посмотреть видео о специалистах, которые работают в выбранной области, при возможности пообщаться лично с представителями профессии. Информацию о вузах и колледжах можно получить, посетив образовательные выставки,дни открытых дверей вузов.
③ Попробовать себя в профессии.На самом сложном этапе рекомендуется попробовать профессии на практике. Для этого лучше всего найти профильную компанию и устроиться на работу или на стажировку. Это может быть трудно для подростков. Тогда подойдут более простые варианты: поездка в профлагерь с тематической сменой, профильные тренинги, экскурсии в выбранные компании, чтобы представить себе внутреннюю "кухню" и примерить профессию на себя.
На занятии "Мир профессий " , руководитель Шихмагомедова Гульназ Магомедовна, знакомимся с интересными, востребованными профессиями
|


Лес – целый микромир, экосистема, где можно встретить разнообразные виды растений, животных и микроорганизмов.
80% сухопутных живых существ обитают именно в лесах.
Леса занимают около трети суши планеты (38 млн. км кв.). Одной из важных функций является выработка и очистка кислорода, а также снижение уровня пыли.
Сохранение леса – одна из актуальных задач на сегодняшний день, ведь объем вырубки часто в несколько раз превышает объем его естественного восстановления.
21 марта - Международный день лесов .
Ребята школьного лесничества, под руководством Михалевой Елены Валентиновны, отметили этот день достойно .
Поздравляем с победой👏👏👏
|

Ежегодно 12 апреля всех нас переполняют чувства радости и гордости. Причина проста: ровно 60 лет назад Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток» первым покорил космическое пространство, и это достижение вывело нашу страну в лидеры по освоению космоса. И сегодня эта дата известна всем как Всемирный день авиации и космонавтики!
Космический полет Юрия Гагарина длился 108 минут. В наши дни, когда совершаются длительные космические экспедиции, такое время полета кажется незначительным. Однако тогда, в 1961 году, каждая из этих минут была открытием неизвестного. Этот полет доказал, что человек без каких-либо проблем может жить и работать в космосе. Вся страна и весь мир праздновал победу человека над земным притяжением. И было понимание, что это свершение советской космонавтики не принадлежит одной стране, это действительно — Победа всего мира.
Рисуем загадочный космос на занятиях Арт студии "Юные художники" вместе с Корчинской Еленой Александровной.
|


Зачем в «Юнармию»?
Со стороны можно видеть, как ребят учат маршировать, собирать и разбирать оружие.
Действительно, основная задача движения – начальная военная подготовка. Дети в безопасных условиях изучают оружие, военную технику и используют знания на практике, например, стреляют на полигоне.
Однако физическое развитие молодежи — это еще не все.
В «Юнармии» стремятся вызвать у ребят интерес к истории, географии России, её народов, выдающихся ученых, полководцах, героях.
Юнармейцы принимают участие в культурных и спортивных мероприятиях, учатся оказывать первую помощь. К тому же движение поможет ребенку приобрести важнейший опыт взаимодействия в команде.
Присоединяйтесь!
|
